Кто Джексон Поллок?

 

Джексон Поллок родился в Коди, Вайоминг в 1912. Он был пятым и младший сын Лероя Маккоя Поллока и Стеллы Маккльюра Поллока. Его отец был фермером и позже инспектором. В его более поздней жизни Сайда утверждала бы, что панорамные американские пейзажи, которые он рассматривал как ребенка, были влиянием на его картины.

После посещения Ручной Средней школы Искусств в Лос-Анджелесе, Калифорния, Сайда зарегистрировалась в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук в Нью-Йорке, где он учился при живописце Regionalist, Томасе Харте Бентон. В классе Бентона Сайда изучила основы рисования и состава. Он также изучил живопись фрески и проанализировал работы старых мастеров.

Сюрреалистичные художники, такие как Миро и Пикассо были влиянием на молодого Джексона Поллока. Другое влияние было мексиканским muralist, Дэвидом Алфаро Сикиросом. В 1936, Сикирос преподавал на экспериментальной мастерской в Нью-Йорке. Это было там, что Джексон Поллок сначала столкнулся с артистическими методами, для которых он наиболее классно известен - заливка и бросок жидкого материала, чтобы достигнуть непреднамеренных результатов.

Сайда зарегистрировалась в федеральном Художественном Проекте правительства Продвижения Работ, через который он смог финансировать свое искусство. Это предоставило ему доход в течение почти восьми лет и позволило ему посвящать свое время живописи. Его работа стала более сложной в природе, и личный стиль начал развиваться.

Хотя его работа назревала во время этого периода, Джексон Поллок пострадал от личных проблем. Сайда пострадала от возвращающихся приступов депрессии и боролась с алкоголизмом. Его братья Чарльз и Сэндфорд, также художники, жили с Сайдой в это время и поощряли его обращаться за помощью. Хотя психоанализ сделал немного, чтобы помочь, он вводил Сайду теориям Юнга, который поддержал руководство, которое брало его искусство.

Именно в это время, когда Джексон Поллок встретил художника Ли Краснера, он позже женился. Краснер видел потенциал и талант в работе Сайды, и это было незадолго до того, как нью-йоркские покровители искусства также признали его экстраординарный талант. Пегги Гуггенхайм стала дилером Сайды и покровителем, показывая его работу над ее галереей художественным возлюбленным Нью-Йорка.

Джексон Поллок и Ли Краснер двигались от Нью-Йорка до сельской деревни на Лонг-Айленде. Влияния, с которыми он столкнулся с близостью к природе, затрагивали его работу. Цвета, которые он использовал, были более яркими чем те, он нарисовал в Нью-Йорке, и именно здесь он развивал свою известную проливную технику. Сайда распространяла холсты в его сарае и позволяла жидкому потоку спонтанно. В 1947, Джексон Поллок был провозглашен как самый влиятельный живописец в современной Америке.

Однако, ни одна из этой похвалы не смогла остановить личных демонов Сайды. Он пересмотрел свое искусство много раз, но боролся неудачно с его проблемами с алкоголем. В 1955, он бросил красить в целом и разошелся от Краснера. В 1956, Джексон Поллок убил себя и другого человека, ездя выпитый. Его работу теперь показывают в музеях во всем мире, и ценник для оригинального Джексона Поллока задержал бы Вас более чем миллион долларов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz